Технический отчет за 1919 год

Уже в 1915 году возник вопрос об установке на Киевской Городской Электрической станции турбогенератора в 7.500 киловат и двух пapовых котлов по 500 кв. метров поверхности нагрева с паропроизводительностью до 35 клгр. пара с кв. метра. Колты эти заказаны в Англии и фирмы "Бабков Вилькокс", турбогенератор в англии же у фирмы "Вестингауз", причеи этим фирмам уплочены некоторые задаточные суцммы (около 300.000 р.) трехсот тысяч рублей серебром. Известные обстоятельства не дали возможности Управлению Электрического предприятия получить это оборудование и теперь неизвестно считают ли фирмы себя обязанными исполнить переданный им заказ. Между тем машинное оборудование Электрической Станции находится в очень опасном положении и необходимо теперь немедленно принять меры к приобретению новых котлов и турбоагрега, так как мы не можем быть уверены в том, что наступающей зимой сможем удовлетворить самые минимальные требования на электрическую энергию и снабжать ею мельницы и водопровод. В настоящее время благодаря налаживающимся сношениям с Западной Европой необходимо срочно войти в сношения с английскими фирмами и узнать у них о судьбе заказанных нами машин.

Air Jordan 1 Retro High OG "Board of Governors" White/Black-Royal Blue

Кроме того, необходимо тотчас же постараться о том, чтобы получить готовые машины, и котлы от одной из лучших европейских фирм, для чего навести соответствующие справки о том, не имеются ли подходящие машины в готовом виде. Киевская электрическая станция, имеет все данные для того, чтобы стать районной станцией. Вблизи ея находятся торфяные разработки, разработка бураго угля, соседство больших лесных массивов: она связана рельсовым путем с железной дорогой и трамвайным путем, стоит на берегу Днепра, следовательно обеспечена водой для конденсации, что весьма важно. Поэтому, все меры необходимо принять для того, чтобы эта электрическая станция могла, работать до того времени, пока на смену ей или в помощь ей придет энергия от большой районной станции на болоте или от гидроэлектрической установки.

В виду вышеизложенного просим Комиссию по Электрофикации:
1) Вынести постановление о необходимости дооборудования Киевской Городской Электрической Станции группой котлов и машин, наличие коих даст, возможность этой станции спокойно смонтировать имеющиеся машины и котлы и снабжать энергией город.
2) Через Промбюро и Внешторг запросить фирму "Бабков и Вилькокс" о положении заказа на паровые котлы.
3) Войти в Промбюро с предложением командировать от Управления Киевских Коммунальных Предприятий экспедицию за границу для закупки подходяцих готовых агрегатов и доставки их в Киев.

Читати далі